login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Летопись Забытых | Изгнанник Мглы Open user info Open user photogallery user RSSИзгнанник Мглы
01.07.09 13:02   |    Летопись Изи  ru
 01.07.09 01:16 День рождения персонажа
01.07.09 12:54 Изгнанник Мглы достиг уровня 1!
tags: chronicle
Comments: 5 | Post comment
updated 01.07.09 14:00
01.07.09 13:01   |    Первый день ньюба
 ru
 Жизнь ньюба в игре полна опасностей и всевозможных неожиданностей. Зарегистрировался - и в бой. Поражение, победа, ничья, поражение, поражение. В записи ниже я опубликую мой лично вариант прокачки персонажа, который я выбрал, чтобы количество побед было максимальным, а поражений - минимальным. Это не единственный, не универсальный, не лучший и не стандартный вариант - он просто мой. Итак...

При регистрации мной были раскидано 1 стат в силу и 2 в выносливость. Классическое решение. Второй вариант - 2 в силу и 1 в вынос, но это дело вкуса. Почему именно эти статы? Если проанализировать завершенки различных персонажей 0-го уровня, можно сделать вывод: один-два стата в ловкости/интуиции не влияет ни на что. Вообще. Увеличение шансов крита/уворота мизерны. Урон кулаком обладает дробящими и колющими атаками, но зависимость от ловкости колющих атак (да и сам их шанс) слишком низок, чтобы её развивать. Сила линейно повышает урон. Один стат в силе - почти на единицу повышает урон. Почему почти? Из-за пресловутого шанса колющих атак. После нехитрого расчёта можно узнать, что повышение урона при помощи силы равно 0.96 единиц. Каждый стат в выносливости повышает ХП на 6 и уровень защиты на 1.5 (абсолютное значение - нелинейно). С 8 выносливости значение защиты равно 3.2%, самый мизер. Но даже эти проценты могут быть спасительны.

Почему мы не сбрасываем сразу все статы в силу или выносливость? Есть ли разница? Ответ: есть. Во-первых, чем выше ваша выносливость, тем ниже ваша сила, а тем продолжительнее будут бои. Противнику это даёт несколько дополнительных использований приёмов. Сила тем лучше, чем больше выносливости у нашего противника, ибо тем больше дополнительных повреждений, наносимым каждым статом. Когда количество разменов в бою переваливает за 6 - силу развивать становится выгоднее, чем уровень жизни. Но если у него не максимум выносливости и не максимум силы (второй вариант - клон первого, ничейный), то поражающим вариантом будет балансировка между ними. Я для этих целей выбрал равномерное развитие, к 1-му уровню они должны стать 8/3/3/8. Возможно, статы 6/3/3/9 или 9/3/3/8 были бы лучше - я не знаю и считать не намерен. Рэндом наш Бог на первых уровнях и разница, по-моему, незначительна.

В этом мире я решил остаться надолго, поэтому, вместо того, чтобы считать, какой нож купить на 1-м уровне или как побольше зубов заработать на втором, мной было принято решение более стратегическое: как одеваться на 7-м, 8-м уровнях? Играть я стану классом критовиков, самым рулящим как на первых уровнях, так и на хайлевелах. Сомнения между воином и магом решил финансовый вопрос. Критовиком я не играл никогда, поэтому комплект на 7-й уровень собрал мне хороший знакомый. Комплект на восьмой уровень без екрового инвентаря был собран мной и одобрен им же. Комментарии к первому комплекту я давать не стану, так как ни черта не разбираюсь, а ко второму вполне конкретные.

Было принято решение сделать как можно более бюджетный комплект. Кредовую основу потянуть нетрудно при помощи тех же екров или заработка, а екровые вещи не купишь. За основу взят комплект заката. Обсуждению вследствие отсутствия аналогов не подлежат как минимум кольца, наручи, броня, поножи, пояс и ботинки.
Перчатки Вечной Резни - дешевый аналог Smashing Gloves, а иногда даже более эффективный. 3 стата, 10 мощности крита и 25 мф. крита (владение оружием - бессмыслица). Чисто критовые перчатки.
Меч Темного Пламени + Щит Безумца - классика критового жанра. Если бы не было их, я бы взял двуручный Меч Заката, облаюдащий хорошими характеристиками и уроном. Единственный минус обоих вариантов - отсутствие режущих атак в приоритет рубящим. Хотя рубящие всё-таки лучше колющих (см. Меч Миражей)...
Латный Амулет Рыцаря является дополнением к щиту в первую очередь. Просто хорошая штука для танков, не имеющая достойных критовых аналогов.
Серьги Кровавой Ярости являются такой же чистой критовой вещью, как ПВР. Лучше на 1 стат, 5 мощности крита и 5 мф. крита и хуже на 10 антиуворота, чем Серьги Заката. Потеря в антиувороте компенсируется хотя бы одним статом.
Шлем Заката почти равноцененн Шлему Снов с одним но: у последнего сделан упор на защиту от магии, когда в пещерах такой тип атак встречается редко и важен меньше, чем модификаторы.
Плащ и рубашка также не обсуждаются.

Это всё. Ну и напоследок - юмор в новичковой:

02:46 [Жопошник] Киньте кто нить ник пала любого .... я мыло от фонаря написал и паролль не помню(((( помню только последние 2 буквы
Comments: 10 | Post comment

Total posts: 2 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback